Онлайн бронирование

Система онлайн бронирования

онлайн бронированиеЕще несколько лет назад лишь немногие планировали свои путешествия самостоятельно. Большинство обращались в туристические агентства, выбирали из готовых вариантов что-то наиболее удобное для себя.

Но, в последнее время, при планировании своего отдыха, появилась тенденция активного использования сервисов онлайн бронирования туристических услуг. Пока это не большинство и многие по старинке идут к туроператорам, боясь своей некомпетентности и полагаясь на более грамотных, по их мнению, специалистов в области туризма.

Безусловно, интернет открыл для нас много возможностей. И одна из них – это самому увидеть все многообразие предлагаемых услуг, и, минуя наценку туристических кампаний, выйти напрямую к поставщикам услуг. К тому же, теперь многие имеют опыт пользования пластиковыми карточками и электронными кошельками, посредством которых осуществляется оплата при онлайн бронировании.

Революция интернет-туризма началась в 1995 году в США, затем перешла в Англию, Германию, Южную Америку, Китай, Индию. В этих странах онлайн бронирование занимает больше половины объема рынка предоставляемых туристических услуг.  В США и Европе соотношение онлайн- и офлайн-туризма уже достигло 4/1, при этом доля онлайна только растет. Так что, Россия здесь далеко не первопроходец, и у нас есть возможность посмотреть опыт других стран и оценить выгоды онлайн туризма.

Несмотря на то, что в России интернет бронирование сейчас проходит некую «обкатку», данный метод динамично развивается и находится буквально «на взлете». От такого развития интернет-туризма выиграет в первую очередь потребитель: он становится компетентным — благодаря доступу к обширной базе, и экономным — поскольку может сравнивать цены и выбирать наиболее приемлемый для себя вариант.

Конечно, останется определенная категория людей, которые привыкли покупать туры у туроператоров, и лишняя суета у компьютеров им совершенно не нужна, поэтому турагентства продолжат свою работу.

Но… появляются новые игроки на рынке туристических услуг. И ведущими на сегодняшний день названы:

Anywayanyday.com — международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей, недавно у него появился новый проект онлайн-путеводитель по городам России  — Localway.ru В 2012 году журнал Forbes составил рейтинг 30 наиболее успешных российских интернет-компаний по итогам 2011 года и Anywayanyday.com  занял в нём общее 4 место и 1 — среди агентств по предоставлению туристических онлайн-услуг.

Ozon.travel – туристическое онлайн-агентство при крупнейшем интернет-магазине России предлагает бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц и помощь в страховании. В 2009 году кампания получила аккредитацию  Международной ассоциации воздушного транспорта, это позволяет Ozon.travel заключать прямые договоры с авиакомпаниями и предлагать низкие цены. Помимо 700 авиакомпаний, в базе свыше 278 тысяч отелей, расположенных как в России, так и за границей.

Холдинг VIP Service Випсервискрупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг, является агентом «номер 1» национальных перевозчиков «Аэрофлот» и РЖД.

Agent.ru Агент.ру предоставляет все необходимые сервисы для самостоятельного приобретения  авиа- и ж/д билетов, бронирования гостиниц,  проката автомобиля. Российская компания предлагает полисы, VIP обслуживание в аэропортах и другие услуги.

Oktogo.ru Октого.ру – один из популярных российских онлайн-сервисов  по бронированию отелей. Отличительной особенностью компании является ориентированность на российского путешественника и бронирование гостиниц по России. Всего в базе Октого.ру присутствует более 250 тысяч гостиниц в 150 странах мира. С 2013 года на Октого.ру появилась возможность забронировать авиабилеты.

Большинство онлайн-сервисов предлагают участие в накопительной бонусной программе, когда личный счет участника программы пополняется при бронировании, сделанном на этом сервисе. Накопленные баллы можно использовать в дальнейшем при оплате услуг.

Российские сервисы предоставления онлайн-услуг постепенно набирают обороты и завоевывают доверие, в отличие от известного мирового гиганта Букинг.

Booking.com (Букинг.ком) – является лидером в мировой индустрии бронирования отелей. Основана компания в Амстердаме еще в 1996 году и ориентирована в основном на европейский рынок. В ее базе огромное количество предложений от отелей и эконом хостелов в 190 странах мира, офисы компании есть в большинстве стран. Хотя, как показывает практика, у него есть не только плюсы, но и минусы.

Как подстраховаться от утечки данных при самостоятельном бронировании на онлайн сервисах


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Я в Google+